В 1946 году была продлена линия трамвая № 6, ходившего в Новотатарскую слободу с 1931 года. До этого продления вагоны разворачивались вокруг корпусов Мехокомбината, ради которого сюда и была построена линия.
Во время войны в часть корпусов мехового комбината эвакуировались заводы, часть эвакуированных граждан, работавших на этих заводах, расселили по домам местных жителей, часть поселили в быстро построенных бараках за Новотатарским кладбищем. Так, район поселка Поповка оказался довольно густо заселенным. После войны линия была доведена до макаронной фабрики, что за Новотатарским кладбищем. Кажется, она была однопутной.
Очевидно, что при строительстве вала инженерной защиты города от воды в 1953-54 гг. в связи с наполнением Куйбышевского водохранилища линия была разобрана, т.к. на сегодняшний день Новотатарской кладбище и Волгу разделяют лишь вал и узкая автомобильная дорога.
В 80-е годы была реорганизована петля вокруг заводского корпуса, который не вернули Мехкомбинату, а оставили военному заводу. Очевидно, в связи со строительством нового корпуса. Т.о. трамвай перестал ходить по улицам Меховая, Ирек и Кызыл-Татарстан и стал разворачиваться там, где улица Гафури упиралась в завод

Назад

Хостинг от uCoz