До 1998 года по петле на улице Каюма Насыйри разворачивался пиковый маршрут № 3, "Борисково - Татарстан". В  том году по мечети Марджани прошла большая трещина, в чём признали виновным движение трамваев. Поэтому рассматривались варианты перенесения петли на улицы Ахтямова или Шиhабетдина Марджани (тогда Комсомольская). Выход нашли: маршрут № 3 был продлен до Меховой фабрики, после того как были проложены рельсы для поворота с Тукаевской на улицу Татарстан в сторону Автовокзала. Более 4 лет петля была заброшена. А летом 2002 года в связи с демонтажем петли у комбината "Здоровье" сюда вернулись трамваи. Рельсы были заменены по венгерской технологии, появилась стрелка на выходе, что позволило вновь разворачиваться здесь вагонам маршрута № 3. А до Меховой из Борисково пустили маршрут № 23. № 3 же планируется пустить на вокзал, после дальнейших достроек на перекрестке Тукая - Татарстан.


© kazanmetro
Идёт замена путей.


© kazanmetro
Пути заменены на протяжении всей улицы Каюма Насыйри.


К сожалению, не очень удавшаяся фотография. Вид на мечеть Марджани и трамвайную линию со стороны улицы Фатыха Карима (до ремонта). Трамвайная линия - неотъемлемая часть архитектурного ансамбля Старо-Татарской слободы.


На улице Фатыха Карима началась замена путей. Отныне петля у мечети Марджани вновь перестанет быть заброшенной.

Улица ТукаяФотографии
 
 
Хостинг от uCoz