До
1998 года по петле на улице Каюма Насыйри
разворачивался пиковый маршрут № 3, "Борисково
- Татарстан". В том году по мечети
Марджани прошла большая трещина, в чём
признали виновным движение трамваев.
Поэтому рассматривались варианты
перенесения петли на улицы Ахтямова или Шиhабетдина
Марджани (тогда Комсомольская). Выход нашли:
маршрут № 3 был продлен до Меховой фабрики,
после того как были проложены рельсы для
поворота с Тукаевской на улицу Татарстан в
сторону Автовокзала. Более 4 лет петля была
заброшена. А летом 2002 года в связи с
демонтажем петли у комбината "Здоровье"
сюда вернулись трамваи. Рельсы были
заменены по венгерской технологии,
появилась стрелка на выходе, что позволило
вновь разворачиваться здесь вагонам
маршрута № 3. А до Меховой из Борисково
пустили маршрут № 23. № 3 же планируется
пустить на вокзал, после дальнейших
достроек на перекрестке Тукая - Татарстан.
©
kazanmetro Идёт замена путей.
©
kazanmetro Пути заменены на протяжении всей
улицы Каюма Насыйри.
К сожалению, не
очень удавшаяся фотография. Вид на мечеть
Марджани и трамвайную линию со стороны
улицы Фатыха Карима (до ремонта). Трамвайная линия - неотъемлемая
часть архитектурного ансамбля Старо-Татарской
слободы.
На
улице Фатыха Карима началась замена путей.
Отныне петля у мечети Марджани вновь
перестанет быть заброшенной.
Улица Тукая ● Фотографии
|