© kazanmetro
У этой
корчевки есть и положительный результат:
так как убрали одну входную стрелку на
пересечении Островского и Пушкина,
появилась возможность в том же месте
построить выходную стрелку. Так у водителей
появилась возможность с "Кольца"
поворачивать на Островского, в депо. После
того, как стрелку построили, был пущен
маршрут № 22, от Газовой до Компрессорного
завода (первые несколько дней он ходил до
парка Горького).
© kazanmetro После ремонта путей в 1999 года в асфальте
лежали без дела куски путей, не
присоединенных ни к чему. По параллельному
пути трамваи ходили, но они могли таким
образом только выезжать из депо, а не
обратно, и чтобы заехать в депо, им
приходилось разворачиваться на Меховой. До
ремонта не было и этого блага: чтобы выйти
на маршрут, приходилось разворачиваться по
петле у "Комбината Здоровья". А еще
раньше, когда петля имела обратное
направление, чтобы выйти на 12 маршрут
водителям приходилось проезжать на петлю
по пути, проложенному перпендикулярно
улице Пушкина. Правда, чтобы вернуться в
депо, далекий путь делать не приходилось -
пользовались этой же петлёй.
© kazanmetro Те же
пути на фоне процесса укладки асфальта на
месте разобранной петли.
На предыдущую ● Фотографии
|