© kazanmetro

У этой корчевки есть и положительный результат: так как убрали одну входную стрелку на пересечении Островского и Пушкина, появилась возможность в том же месте построить выходную стрелку. Так у водителей появилась возможность с "Кольца" поворачивать на Островского, в депо. После того, как стрелку построили, был пущен маршрут № 22, от Газовой до Компрессорного завода (первые несколько дней он ходил до парка Горького).



© kazanmetro
После ремонта путей в 1999 года в асфальте лежали без дела куски путей, не присоединенных ни к чему. По параллельному пути трамваи ходили, но они могли таким образом только выезжать из депо, а не обратно,  и чтобы заехать в депо, им приходилось разворачиваться на Меховой. До ремонта не было и этого блага: чтобы выйти на маршрут, приходилось разворачиваться по петле у "Комбината Здоровья". А еще раньше,  когда петля имела обратное направление, чтобы выйти на 12 маршрут водителям приходилось проезжать на петлю по пути, проложенному перпендикулярно улице Пушкина. Правда, чтобы вернуться в депо, далекий путь делать не приходилось - пользовались этой же петлёй.


© kazanmetro
Те же пути на фоне процесса укладки асфальта на месте разобранной петли.

На предыдущуюФотографии
 
 
Хостинг от uCoz